10 Золотых принципов создания успешных мобильных и веб-приложений

Рубрика:

Популярный VC блоггер Fred Wilson еще в 2010 году в с своем видео определил десять самых важных критериев, которые он использует, чтобы получить  финансовую выгоду от веб-приложения. Эти принципы применимы и сейчас, хотя важность приложений в последнее время сместилась к мобильным.

1. Скорость. Скорость – это больше, чем функция, это требование. Большинство пользователей нетерпеливы, если что-то работает медленно, они не будут это использовать. Для отслеживания скорости работы сайтов можно использовать сервисы, на примере Pingdom. Тенденция, которую они заметили, состоит в том, что, если приложение работает медленно, оно не растет достаточно быстро.

2. Мгновенная польза - сервис должен быть немедленно полезным для пользователей. Долгая установка и конфигурация – уничтожает его популярность. Такие приемы, как распространение в сети информации, которую вы ожидаете получить от пользователей позже, делают сервис изначально полезным. Например, YouTube сверх популярен, благодаря мгновенной доступности загруженного видео.

3. Голос. В основном потребительское ПО – это медиа (журналы, ТВ, газеты), у каждого медиа-носителя есть своя точка зрения. Программное обеспечение также должно иметь свою индивидуальность и твердую позицию. Оно не может быть где-то между.

4. Чем меньше, тем лучше. Сервисы должны делать одну простую вещь, постоянно, очень легко и очень хорошо. Это должно быть просто и быстро. Подобные полезные сервисы всегда преуспевают и обеспечивают плацдарм для роста.

5. Делайте свое приложение программируемым. Другие должны иметь возможность добавлять, соединяться с и увеличить ценность вашего веб-приложения. Создайте API чтения-записи. API приносят больше энергии/пользователей/денег/данных в приложение. Как и скорость, это абсолютно необходимо.

6. Персональность. Привлеките больше активности пользователей, позволяя им внести больше данных и индивидуальности в приложение. Это дает чувство своей собственности. Например: изменение фона, аватара, генерированный пользователем контент.

7. Простота. Создавайте глубокие и открытые архитектуры, где у всего в приложении есть прозрачный и понятный URL. Пример: по ссылке https://twitter.com/fredwilson/lists  вы попадаете на все списки Fred Wilson. Это – простой в понимании URL, он может быть послан по email, и он упрощает изучение вашего приложения.

8. Обнаруживаемость. С самого начала создавайте приложение, которое легко можно найти через Google (SEO) и социальные сети (вирусность). Изучите SEO, таким образом, приложение может быть найдено в ворохе других приложений. Сам продукт должен быть вирусным. Продукт должен быть маркетинговым механизмом для самого продукта. Например, Twitter и FourSquare, первоначально создавались и настраивались для работы в конкретном регионе. Включите креативность и работайте над тем, чтобы заставить приложение распространяться.

9. Прозрачность. Приложение не может размещаться  на одной странице. Люди не должны быть обременены большим количеством материала, при его использовании. Используйте больше пространства, крупные шрифты, и не слишком много функций на каждой странице. Сделайте их привлекательными и такими, чтобы пользователи сразу знали, что сделать. Например, страница: http://www.tumblr.com/login, сразу показывает людям, что им нужно делать.

10. Увлекательность. Используйте игровую динамику, стимулируйте конкретные виды поведения, в которых пользователи должны участвовать.  Например: люди, которые пытаются сбросить вес нуждаются в мотивации и создании отчетов о своих результатах. В LinkedIn – это накопление контактов, в FourSquare - значки. 

Источник: 
http://highscalability.com/

Рекомендуем просмотреть раздел Все новости нашего сайта